Сервисное обслуживание серверов и компьютерной техники

Сегодня трудно найти компанию, которая не использовала бы в своей повседневной работе современные информационные технологии и обширный парк компьютерного и офисного оборудования. Обслуживание и настройка техники, консультирование пользователей, установка и сопровождение офисного ПО — вот стандартный перечень работ, которые выполняют ИТ-специалисты практически в каждой компании, независимо от ее размера, вида деятельности и количества сотрудников.

Данное утверждение относится и к компаниям сектора малого бизнеса. Чтобы идти в ногу со временем, необходимо расширение спектра используемых информационных систем и технологий, что нередко приводит к увеличению объема их обслуживания и сопровождения. Обеспечение должного уровня развития и обслуживания ИТ-инфраструктуры обходится небольшим предприятиям достаточно дорого и отнимает много времени. Поэтому многие ищут экономически выгодные способы решения этой задачи. Один из них — передача технической поддержки сторонней организации, для которой данные услуги являются основным видом деятельности, то есть на аутсорсинг.

Компания «РКЦ» предлагает услуги по сервисному обслуживанию компьютерной и оргтехники для компаний малого и среднего бизнеса.
Наша компания обеспечивает профессиональное обслуживание серверного и компьютерного оборудования, локальных компьютерных сетей, принтеров, копиров, МФУ. За фиксированную ежемесячную плату Вы получаете весь комплекс возможных работ по поддержке компьютерной системы организации.

Выгоды абонентского обслуживания компьютеров

  • Возможность заниматься основной работой, не задумываясь о текущем состоянии компьютерной техники. 
  • Отсутствие проблем с подбором и удержанием квалифицированного технического персонала, а также поиск замены на время отпуска, болезни, обучения.
  • Экономия средств, затраченных на содержание ИТ персонала.
  • Качественное обслуживание компьютерной и оргтехники техники штатом высококвалифицированных специалистов и стабильность работы ИТ инфраструктуры. В отличие от собственного технического специалиста, компания, специализирующаяся на обслуживании компьютеров, выполнит все работы на более профессиональном уровне.

Зачастую у компаний появляется ложное ощущение о дороговизне услуг абонентского обслуживания компьютеров. Однако, это ощущение обманчиво.

Не стоит сравнивать стоимость услуг по обслуживанию компьютеров только с затратами на заработную плату ИТ персонала, следует также учитывать значительные вложения в обучение персонала, создание рабочего места, налоги и пр. Для малых и средних компаний заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров обходится примерно одинаково и даже меньше, чем содержание собственного ИТ специалиста, но при этом повышается качество обслуживания.

Руководители компаний не догадываются о существовании услуг абонентского обслуживания компьютеров и не имеют представление о возможностях ИТ-аутсорсинга.

Существует ошибочное мнение, что сторонняя организация не заинтересована в нормальной работе компьютерного парка заказчика. Напротив, компания, предоставляющая услуги абонентского обслуживания, напрямую заинтересована в долгосрочных отношениях и стабильности работы оборудования заказчика.

Если проанализировать все "плюсы" и "минусы", для малого и среднего бизнеса то обслуживание сторонними организациями IT-инфраструктуры организации дешевле, чем содержание собственного технического специалиста, даже не очень высокого уровня. Собственный штат ИТ специалистов становится оправданным в крупных компаниях с сотнями рабочих.

Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг

Основной объем услуг, включенных в абонентскую плату:

  • Поддержка компьютерной техники в рабочем состоянии на аппаратном и программном уровне. 
  • Инвентаризация компьютерной техники. 
  • Инсталляция, настройка, поддержка сетевого и серверного оборудования.
  • Удаленное администрирование офиса. 
  • Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности. 
  • Организация новых рабочих мест, модернизация и расширение компьютерной системы. 
  • Горячая линия телефонных консультаций для любого сотрудника обслуживаемой организации. 
  • Переговоры с поставщиками информационных услуг (провайдеры, хостинговые компании, поставщики программного обеспечения и т.д.). 
  • Консалтинговые услуги, связанные с построением, обслуживанием и внедрением новых информационных систем. 
  • Консультации в области лицензирования программного обеспечения.
  • Консультации по оптимизации расходов на информационные услуги (интернет доступ, телефонные переговоры, обработка и передача данных).
  • Выполнение обязательных профилактических работ (чистка и профилактика).
  • Оперативное решение аварийных ситуаций с выездом к Заказчику.
 13