Компания «РКЦ» выполняет полный комплекс работ по внедрению современных решений традиционной и IP-телефонии (УАТС, IP-АТС, Asterisk), включая:

  • предпроектное обследование;
  • разработку технического задания, проектно-сметной документации;
  • поставку, монтаж и настройку оборудования;
  • подключение к существующим или создание новых информационных каналов (ЛВС, СКС);
  • консультации, подбор и содействие по подключению к операторам связи;
  • сопровождение и сервисное обслуживание решений телефонии;
  • модернизацию существующих телефонных систем (АТС) под задачи Заказчика. Объединение решений традиционной и IP телефонии в единую корпоративную телефонную систему.

Решения телефонной связи на базе IP-телефонии позволяют строить распределенные и широко масштабируемые системы для офисов, малых, средних и крупных предприятий, включая организацию корпоративных контакт-центов (Call-центров) под задачи бизнеса, а также сократить расходы на модернизацию существующих телефонных систем

Гибридная схема подключения: АТС + IP-ATC + IP-телефоны:

Самое простое и недорогое решение, но функционал его сильно ограничен. В главный офис параллельно АТС устанавливается IP-ATC и в каждый филиал устанавливается хотя бы 1 IP-телефон. Данный метод рекомендуется в ситуации, когда требуется только экономить на межфилиальных телефонных переговорах.

Недостатки: очень ограниченный функционал, каждый раз, чтобы позвонить, придется идти до IP-телефона, дополнительные возможности – очереди звонков, маршрутизация звонков, определение номера будут доступны только в данном IP-сегменте, отсутствие интеграции с существующей инфраструктурой.

Гибридная схема подключения: IP-ATC + VoIP-шлюзы + ATC:

VoIP шлюзы – это разновидности внешних устройств, подключающихся к АТС и обеспечивающих перевод телефонного трафика в IP сеть. Основные преимущества такого способа:

  1. Более широкий функционал, по сравнению с первым способом;
  2. Частичная интеграция с имеющейся инфраструктурой;
  3. Не занимает городские линии и «обходит» межгород.

Недостатки: более высокая стоимость установки, настройки и обслуживания, достаточно ограниченный функционал.

Построение на основе связок ATC + IP-ATC:

Основные преимущества данного способа: все преимущества voIP-шлюзов, но гораздо более широкий функционал, в случае проблем с каналом связи, шлюз просто «ляжет», IP-ATC будет продолжать работать, сопоставимая стоимость с решением на VoIP-шлюзах. Если организация имеет несколько филиалов, IP-ATC позволят заметно быстрее и эффективнее перейти на VoIP коммуникации как сразу всем филиалам так и частично, а также реализовать дополнительные услуги, такие как автоответчик, очередь вызовов, единый план нумерации, обеспечивающий возможность созваниваться сотрудникам разных филиалов компании, используя короткие телефонные номера, организация очередей звонков и многие другие. Филиалы, не имеющие АТС, могут использовать АТС для малых офисов, получая таким образом не только объединение в общую КСС, но и полнофункциональную АТС по привлекательной цене.

В главный офис параллельно аналоговой АТС поставить IP-ATC myPBX-U510. Это IP-АТС для малого и среднего бизнеса, а также для подразделений (офисов, филиалов) крупных организаций, поддерживает до 300 абонентов. Кроме работы по VoIP-протоколам (SIP, IAX) MyPBX U510 позволяет подключать аналоговые линии/телефоны, линии GSM, линии BRI, а также имеет возможность подключения цифрового потока E1/T1/J1 (PRI, MFC R2, SS7). Позволяет организовать такие возможности как: автоответчик, очередь вызовов, групповой вызов, определитель номера, музыка во время ожидания на линии, запись телефонных разговоров, трансфер и маршрутизация вызовов и др.

Данная IP-ATC позволяет перейти на Е1-поток. Чем хорош E1-поток? Во-первых, это цифровой поток, то есть он обеспечивает отличное качество передачи голосовой информации. Во-вторых, Е1 является многоканальным потоком - в рамках подключения E1 клиент получает до 30 городских номеров и возможность совершения от 6 до 30 (в зависимости от выбранного тарифного плана) одновременных вызовов – при этом вызовы могут приходить как на один (например, рекламный) номер, так и на разные, плюс возможность определять, каким внешним номеров маркировать звонки.

Определитель номера, помимо стандартных преимуществ, может помочь сделать компанию заказчика более клиенториентированной: сопоставление входящего звонка с информацией, хранящейся в CRM-системе о данном клиенте, с перенаправлением звонка на прикрепленного менеджера.

Заменив обычные телефоны на IP-телефоны, также можно получить дополнительные преимущества: телефонная книга, экспорт/импорт записной книги, черный список, история звонков (100 записей), быстрый и ускоренный набор, правила набора номера, мелодии звонка, удержание и ожидание вызова, переадресация и перевод звонка, режим DND, конференц-связь, захват вызова, интерком-вызовы (в том числе групповой интерком-вызов: Paging), горячая линия, автоответ, экстренный вызов, режим автодозвона, голосовая почта и др.

В филиале перед АТС поставить IP-ATC MyPBX-U100, которая позволит держать до 100 внутренних пользователей и до 16 звонков, также данная ATC может работать и самостоятельно, так и в паре с другой АТС, расширяя функционал.

В филиале с небольшим количеством абонентов можно поставить IP-ATC MyPBX-SOHO, которая позволит держать до 32 внутренних пользователей и до 4 одновременных звонков.

Для подразделений без телефонов можно установить IP-телефон с прямым пензенским номером (трансляция через IP).

Особо нужно отметить, что первое решение легко масштабируется до второго и/или третьего, нужно будет только докупить оборудование и его настроить. На IP-ATC не стоит экономить, так как это множество дополнительных возможностей в будущем для улучшения системы связи.