Как экономить на печати в Офисе?

Одна из составляющих бюджета любой организации, как крупных так и не очень – расходы на офисную печать. По статистике она составляет порядка 5-7% от общего бюджета. При этом, конечно же, все зависит от количества устройств, пользователей и рода деятельности компании.

Что же включают в себя эти затраты?

  • Стоимость покупки картриджа и тонера
  • Стоимость покупки бумаги
  • Стоимость разового выезда инженера
  • Стоимость запчастей для ремонта того или иного оборудования
  • Оплата труда IT сотрудников, отвечающего за состояние оборудования
  • Оплата труда сотрудника, отвечающего за состояние оборудования и материалов
  • Электроэнергия

Однако, практика показывает, что руководители многих организаций не знают точного показателя затрат на офисную печать в их компании. А экономить действительно можно.

Сейчас активно развивается новая услуга «покопийное обслуживание» или «аутсорсинг печати».

Что это за услуга?

Это предоставление в пользование компании печатной оргтехники и обеспечение расходными материалами. Затраты заключаются только в оплате за каждый отпечатанный лист на этой оргтехнике по установленному в договоре тарифу (стоимость печати от 85 копеек за лист). Обратите внимание, в стоимость покопийного обслуживания также входят профилактические и сервисные работы, включая выезд специалиста.

Выгоды для организации при покопийном обслуживании:

  • Отсутствие расходов на покупку и сервисное обслуживание оргтехники
  • Не нужно ставить печатное оборудование на баланс и платить налоги
  • Не нужно покупать расходные материалы (картриджи, чернила, тонер)
  • Возможность заранее рассчитать расходы на печать и спланировать бюджет, стоимость печати от 85 копеек за лист
  • Снижение нагрузки на бухгалтерию. Бухгалтер оплачивает только один счет раз в месяц
  • Обеспечение бесперебойной  работы печатного  оборудования
  • Оперативный ремонт в случае поломки. А на момент ремонта вам будет представлена оргтехника на замену

На всю технику для аутсорсинга печати устанавливаются счетчики, которые будут давать достоверную информацию о количестве отпечатанных листов. Также по запросу можно сформировать отчеты по печати на каждого сотрудника, отдел, филиал. Это очень удобно для компаний с разветвленной филиальной сетью.

Гарантии:

  • Конфиденциальность данных вашей компании
  • Оперативный ремонт в случае неисправности и временная замена оборудования
  • Бесперебойная работа оргтехники в вашей компании
  • Поставка только качественных расходных материалов и комплектующих
  • Покопийное обслуживание значительно сэкономит деньги и время вашей компании. Вам больше не придется вспоминать о покупке и ремонте оргтехники. За вас все сделают профессионалы.

Мы предлагаем Вам Epson WorkForce Pro WF-M5690DWF с автоматической двусторонней печатью и возможностью сетевого подключения

  • Принтер-сканер-копир-факс
  • Монохромная печать и копирование, цветное сканирование
  • Скорость печати: 34 стр./мин.
  • Автоматическая двусторонняя печать
  • Время на печать первой страницы – не более 7 сек.
  • Максимальная нагрузка печати в месяц до 35 000 страниц
  • Низкая себестоимость печати документов
  • Печатающая головка Epson PrecisionCore
  • Картридж высокой емкости – до 10 000 страниц
  • Цветной сенсорный дисплей для простой навигации по меню

 

Epson WorkForce Pro WF-M5690DWF — это монохромное струйное многофункциональное устройство формата А4 для малого офиса с низкой себестоимостью печати и стоимостью владения.

Меньшее количество расходных материалов, по сравнению с лазерными устройствами, позволяет экономить на обслуживании и снижает стоимость владения данным устройством, что немаловажно при выборе решений для офисной печати. Единственными расходными материалами являются только картридж, ресурс которого составляет 10 000 страниц и емкость для отработанных чернил, ресурсом 50 000 страниц. Отсутствие нагревательных элементов в конструкции устройства снижает показатели энергопотребления на 80% по сравнению с лазерными МФУ аналогичного класса. В режиме печати устройство потребляет не более 22 Вт.

 

 747